понедельник, 29 ноября 2010 г.

Магазин "Городские пижоны"


Честно говоря, особо писать об этом проекте не хочется, так как заказчик окончательно за него не рассчитался и хранит режим тягостного молчания :)
Тем не менее, решения, на мой взгляд, заложены правильные.
Ведь магазин должен привлекать посетителя мгновенной считываемостью базового ассортимента. То есть покупатель, проходя по коридору, должен за считанные секунды определить, продается там ЕГО товар или нет. Сквозь витрину.
Мною были сформулированы основные требования:
1) Прозрачность витрины (без манекенов, акций, дополнительных стоек и прочих помех.
2) На переднем плане (сразу за витриной) – наглядно представленные товары в "стандартной" комплектации, то есть - дающие исчерпывающее представление об ассортименте.
И так далее.
Пожалуй, лучше-таки приложить скриншоты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий