четверг, 10 мая 2012 г.

Отверточный лайнер

Наконец-то более-менее ознакомился с некоторыми материалами по SSJ. Несколько лет (впечатление, что чуть не десяток) подряд я слышал о нем только критику то здесь, то там - по капле; и все надеялся на то, что позитивные стороны проекта где-то как-то нейтрализуют перманентно выплескивающийся пессимизм. В перспективе; так бывает иногда.
Но похоже, вчера угробился  самолет, реально колониальный по своей философии.
Людей, конечно, жалко. И внешне самолет красивый - как по обводам - так и по отделке.

Но перед создателями и управленцами  по Ту-334 и особенно Ан-148, сумевших хоть как-то продвинуть свои детища в условиях столь неравной конкуренции, стоит снять шляпу.

Обидно одно - самолет разложен, средства затрачены. Даже если это как-то выдвинет два вышеупомянутых лайнера - без господдержки им достойного тиража в России не видать.

Впрочем - гаданья все это. Какая там поддержка.

Не верю я, что и "Мистрали" и "Суперджеты" помогут поднять нам культуру производства (да хоть бы и просто производство) при столь низком уровне вовлеченности в эти проекты.

Ведь даже продвинутые пользователи Айфона никогда не станут заурядными его творцами. А нам, похоже, пытаются это внушить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий