И вновь
вынужден вернуться к нелегкой теме
вменяемых и адекватных заказчиков.
Почему нелегкой? — вновь
недоуменно спросит пытливый читатель.
Потому что, господа-товарищи, хвалить
у нас как-то не особо принято. Считается,
если хвалишь — значит, или льстишь, или
выгоду какую ищешь. Настоящий мужик —
это когда молча.
Посему
с чувством некоторой неловкости вынужден
отметить, что с господином Павлом
Полыновкиным работать было комфортно.
Из начальной переписки можно было понять, что он
конструктор, и для его фирмы нужно
красиво визуализировать изделия из
нержавеющей стали. Фирма
же имеет сколь приятное
приятное моему сердцу, столь
и нетолерантное для российских реалий
название «Деловая
Русь».
И здесь
зададимся, товарищи, сакраментальным
вопросом: вот когда на просторах нашей
некогда необъятной Родины еще теплится
конструкторско-производственная мысль
— это хорошо или плохо?
Для кого, конечно, как. Лично для меня — хорошо по двум причинам. Первая — это значит, что наши люди зарабатывают деньги внутри своей страны, занимаясь созидательной деятельностью для её же жителей; то есть — живая копейка за бугор, теоретически, не идет. И если все идет без перекосов, то население и выигрывает.
Для кого, конечно, как. Лично для меня — хорошо по двум причинам. Первая — это значит, что наши люди зарабатывают деньги внутри своей страны, занимаясь созидательной деятельностью для её же жителей; то есть — живая копейка за бугор, теоретически, не идет. И если все идет без перекосов, то население и выигрывает.
Второй мотив
— чисто шкурный: конечно же, российский
(украинский, белорусский) заказчик
обратится ко мне с большей вероятностью,
чем, например, немецкий клиент, у которого
и своих визуализаторов хватает.
Замечу, одним
из этапов предметной визуализации
является подбор визуальных параметров
картинки. Например, можно варьировать
общей тональностью:
Впрочем,
данный эффект возможен не только при
визуализации как таковой, но и на этапе
постобработки. А вот следующие вариативные
свойства — уже чисто тридэшные, к
примеру, степень полировки:
В презентации
металлических изделий огромную роль
играет характер отражений, которые не
только меняют стилистику подачи, но и
должны информировать зрителя о применяемых
материалах. Ведь одной только игрой
бликов даже знакомый тип металла можно
исказить до неузнаваемости. Но мы этим,
конечно, заниматься не будем, а ограничимся
стилистикой:
Выбрав
примерный стиль визуализации, можно
рендерить и остальные изделия. Сперва
— в оценочном качестве, а уж потом —
финально:
Комментариев нет:
Отправить комментарий