воскресенье, 25 мая 2014 г.

Завтра выборы

В феврале я предполагал, что они будут тяжелыми. Мне рисовалась следующая картина:
1. Дежурящие парамилитари будут провоцировтаь людей на "свідому" реакцию.
2. Часть людей пускать для единственно правильного голосования.
3. Часть заворачивать.

При этом принцип отсева мог быть и иным. Но я был убежден, что "неправильному" человеку к кабинке пройти будет трудно.

С тех пор многое изменилось. На определенном этапе стало понятно, что несмотря на идущую в стране гражданскую войну, технологии выборов позволят пропихнуть одного кандидата без открытого насилия на местах.

Однако текущая ситуация заставляет вновь думать о силовых вариантах. Но варианты эти, на мой взгляд, могут носить характер скорее массового запугивания.

Так или иначе, но я еще не решил не то что судьбу своего голоса, но и пойду ли на выборы вообще. Страха-то нет. Есть апатия к данному сегменту политической жизни моей страны. Ввиду чего проставление галочки и бросание в урну еще одной бумажки кажется утомительным фарсом. На уровне неподнятия задницы, которая по менее значимым поводам отрывается куда более охотно. 

Как никогда я не верю, что "возможны альтернативы". Завтра посмотрим.

Любопытно: большинство знакомых уверено, что голосовать нужно за продвигаемого_лидера, "потому что его все равно выберут". Люди, которые говорили своим русским небратьям "мы вас сложнее  чуток, нам царь не нужен", в итоге поступают точно так же, но еще и, как всегда, с карикатурным переигрыванием.
А те, кто голосовал иначе, увидев результат, тоже проникнутся: зато выборы были честными и обьективными. 
Интересно, есть ли вообще предел восприятия, при котором мои соотечественники скажут: "ну это уже край. Москали-то тут причем?" - или редуцирование сознания будет умело маскироваться до биологического вырождения?

Ладно, ни к чему это. "Спасись сам и рядом спасутся тысячи" 

И еще я вспомнил, что сегодня День Киева - города, который сильно и, главное, необратимо изменился с прошлого раза. Город, которые перестает быть родным, как наверное, перестает таковой быть для коренного москвича заселенная выходцами с Юга и Востока Москва.

Какая, однако, параллель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий