воскресенье, 8 января 2012 г.

Ремни


  Продолжаю отчитываться перед публикой за свои проделки в 2011 году. Надо сказать, первоначально никаких отчетно-итоговых мероприятий не предвиделось :) У меня, безусловно, ведется журнал работ, я держу руку на пульсе и необходимости в онлайн-отчете не имею. Однако в ходе ведения блога захотелось подвести какие-то публичные (хотя какие там они публичные) итоги года. Сделать это я намеревался, разумеется, до календарного окончания "отчетного периода", но подведение итогов оказалось более трудоемким процессом - несмотря на то, что с июня по ноябрь включительно я вел всего лишь один проект.
К счастью, старый новый год еще не минул (каков оборотец, а?), в силу чего я имею моральную индульгенцию сослаться на "верность традициям" и неприемлемость нового стиля на духовном, значит, уровне - ибо "зов предков" и все такое. )

Так вот, значит, ремни. В начале этого года я продолжил работу с клиентом, сотрудничество с которым продолжается года три. В итоге было разработано и подготовлено к производству шесть текстур для тиснения на ремнях.

Зайдя недавно к нему на сайт, обнаружил новые поступления, которые и публикую:


Комментариев нет:

Отправить комментарий