среда, 22 февраля 2012 г.

Ноги и декольте

Сегодня на тренировке я испытал, помимо приятных эмоций, обычно сопровождающих напряженную, но уже привычную психофизическую (или -физиологическую, что ли) работу, ряд, однако, и дискомфортных моментов.
Во-первых, впервые ощутил разницу между тренировочной и обычной одеждой: надев вместо привычных уже танцевальных брюк и футболки кофту с длинным рукавом и вельветовые брюки - почувствовал себя как в скафандре. Такой вязкости движений не испытывал давно; еще и в зале топили хорошо.

Во-вторых - людей было неожиданно много. Конечно, сам по себе этот факт раздражать не должен: среднее количество тренирующихся вполне приемлемое, а когда народ расходится по кругу - и вовсе просторно. На недоработки тренеров в плане распределения групп, тоже не спишешь: на занятиях то густо, то пусто - не угадаешь, одну ли группу делать или двухсменку. Кстати, у ряда наших соотечественников (включая Россию) менталитет, как ни крути, жлобский: типа "я тут по делу пришел - а это быдло чего понаперлось". Правда, на занятиях ни у кого недовольства не заметил. Поэтому негативизм, вызванный перенаселением, в себе быстренько подавил - дабы не подпадать под малоприятную категорию вышеуказанных лиц.

Неудобство скученности носило, скорее, оптический характер: дело в том, что сам я выше среднего роста и находясь недалеко от тренера, смотрю в основном вниз - чтобы отслеживать движение бедер и ног (не своих :) ). Если бы контингент тренирующихся был высокорослым - то за тренером я бы ненапряжно следил сквозь частокол более-менее стройных ног. Однако так уж антропологически сложилось, что на линии визирования маячат как раз тазобедренные области участниц, которые, по всем законам анатомии, лидируют по объемам с иными частями тела. В результате этого видимость ступней тренера катастрофическим образом ограничивается.

Вывод: выбирая танцевальный клуб, обращайте внимание на состав слушательниц: если они будут высоки и длинноноги, а вы - низкорослы, малосимпатичны и злопамятны, отличная просматриваемость тренера - обеспечена! Берите не раздумывая :)

Или вот еще один пикантный случай. Танцуя, например латину, невольно начинаешь смотреть не прямо (как надо), а чуть вниз - под углом градусов в двадцать. Это обьясняется тем, что:
- ноги партнерши видишь боковым зрением (чего в большинстве случаев достаточно);
- свои ноги наблюдаешь в зеркале как раз удобным образом.

Если партнерша ниже тебя на голову - это еще простительно: ты, получается, смотришь ей в лоб с выражением участливого сострадания. В случае же с партнершей одинакового роста взгляд упирается в то место, где у дам, одетых в вечернее платье, фигурирует декольте. Особенную комичность приобретает ситуация, если грудь у партнерши высокая, о осанка - правильная. В этом случае  самое главное - осознав, куда ты реально смотришь, не вздрогнуть, воровато озираясь, а с достоинством поднять глаза и продолжить танец как ни в чем не бывало. Но один раз я, величественно подняв взор, таки-нарвался на снисходительно-насмешливый взгляд партнерши, тут же придав своим глазам выражение нагловатой придурковатости - для маскировки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий