понедельник, 23 апреля 2012 г.

После двух лет использования mylivepage

решил с данным сервисом завязать, ибо потеря хоть небольших, но денег, вкупе с утраченным доменным именем - это уже перебор.
Первоначально ресурс привлек меня своей комплексностью, т.к. в нем наличествовало всё, что нужно для создания собственного сайта: раздел "фото" (которое я тут же переименовал в портфолио), блог, файлохранилище, чат и прочее-прочее. Имелись и шаблоны (скины), и возможность настройки дизайна - как с помощью наглядного интерфейса, так и с помощью специализированных средств верстки. Последними я собирался когда-нибудь и воспользоваться для более тонкой доводки дизайна; правда, для такого рода тюнинга требовался специалист, но это был вопрос времени, так как даже настроенный внешний вид был далек от моих представлений, каким должен быть дизайн аккуратного персонального сайта.
Через некоторое время, обнаружив нехватку 1 ГБ бесплатного дискового пространства, решил апгрейдить аккаунт до профессионального, дающего уже 8 гиг. Потихоньку начал вести блог, забросив старый на diary.
В-общем - в первом приближении сайт меня устраивал.
Затем - купил себе домен yu-v.info.
Со службой поддержки отношения складывались вначале радужные: как и положено, сразу же после моего очередного обращения (за  2,5 года их накопилось штук 10-15) заявке присваивался номер, после чего в течение дня-другого следовал ответ СП.
Однако за последний год ответов на мои животрепещущие вопросы что-то не наблюдалось; я терпел.
Потихоньку наступило время, когда срок действия моего домена начал истекать: за два месяца до этого судьбоносного события мне пришло уведомление вида:
Здравствуйте, Юрий (Yuriy) Волков (Volkov)!
Срок действия домена "yu-v.info" для вашего сайта http://www.yu-v.info истекает через 60 дней.
Если вы желаете продлить действие домена, пройдите по следующей ссылке.

Что ж, спасибо за предупреждение - действительно, неплохо и заплатить...но как?  Раньше, будучи пользователем ЯД, WM, РБК-денег и приватовской карточкой, с оплатой услуг проблем не испытывал. Теперь же для продления домена требовалось наличие одной из нижеперечисленных платежных систем:

Банковская карта Visa (оплата через PayPal)
Банковская карта Visa (оплата через 2CheckOut)
Банковская карта MasterCard (оплата через PayPal)
Банковская карта MasterCard (оплата через 2CheckOut)
Банковская карта AmericanExpress (оплата через PayPal)
Банковская карта AmericanExpress (оплата через 2CheckOut)
Банковская карта Discover (оплата через 2CheckOut)
Банковская карта JCB (оплата через 2CheckOut)
Банковская карта Diners (оплата через 2CheckOut)



На мой вопрос в службу поддержки "можно ли заплатить системами ЯД, WM, РБК или гривной с карты" - ответа не последовало.

Ладно. Попробовал оплатить своей Visa Internet, некогда заведенной как раз для таких вот платежей - еще на этапе выставления счета система сбоила, видимо, из-за того, что моя карточка не была привязана ни к PayPal, ни к 2Checkout.
Мой очередной вопрос служба поддержки проигнорировала вновь.
Тем временем работа сайта приносила мелкие неприятности: при щелчке на иконке изображений из портфолио - полный размер не открывался. Затем эта неприятность исчезла. Затем появилась; в свете того, что на своё портфолио я давал ссылки заказчикам, радости от такой нестабильности было мало.
Запрос в ОС вновь был проигнорирован.
Тем временем, время поджимало и платит за продление домена-таки было надо. Поэтому, найдя коллегу с годной для проплаты карточкой я дал ему доступ к своему аккаунту, после чего желаемый платеж произведен все же был. Домен должен был установиться в течение нескольких дней, и я успокоился.
Правда, письма с обратным отсчетом приходить не перестали - что ж, бывает, инерция системы.
Однако прошло несколько дней и домен вполне серьезно работать перестал. По ссылке открывался сайт с убийственным приговором expired.
Выждав пару дней, отправил жалобу не в русскую службу поддержки mylivepage, а в самый что ни на есть центральный бельгийский офис - для верности на два адреса.
Тут дело еще в том, что при отключении домена yu-v.info - возврата к прежнему yu-v.mylivepage.ru не произошло. То есть мой сайт как бы исчез вообще! Это было второй частью претензии, направленной в центральную ОС.
Кстати, еще во время действия домена, ссылка на мой прежний аккаунт не работала и его, теоретически, можно было занять кому угодно; абсурд. Разве законно занятый мной аккаунт  yu-v.mylivepage.ru перестал существовать только потому, что я купил себе домен? Странно всё это было.
Но если на период действия купленного домена этот вопрос был скорее, гипотетическим, то после его истечения я даже не мог обратиться в русскоязычную форму поддержки!
Тем не менее, через некоторое время стандартный аккаунт все-таки восстановился, и свой вопрос в русскоязычную службу поддержки-таки задал. Ответа не последовало и сейчас.
Таким образом, сейчас я имею некачественный сервис, полный игнор со стороны ОС и 15 USD, ушедшие в никуда.
А также потерянный домен.
Нужно ли после этого продолжать эксплуатацию сервиса майлавпэйдж? Ответ, думаю, очевиден.
Поэтому - переехал сюда. И хотя blogspot - это все же сервис ведения блога, а не конструктор сайтов - его связка с google+ позволяет мне обойтись услугами лишь этого бренда.
Пока я доволен и если кто-то меня до этого читал - рад вас привествовать, дорогие читатели. на новом месте. Мне здесь нравится, надеюсь, и вам воспринимать информацию будет куда удобнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий