Слева никаких
изменений в ландшафте не произошло.
Прямо также было все-по прежнему.
Спускаясь по ступенькам, я начал забирать
вправо, хотя мой дальнейший маршрут
предполагал совсем противоположную
смену направления.
«Это неспроста»
— подумал Штирлиц. А все из-за приподнятого
ранее в метро настроения.
Однако не
успел себя я укорить в неправильном
начале маневра, как пред моим восторженным
взором предстало Творение. Творение
пыхтело, шипело и временами словно бы
отплевывалось, но так, несильно.
Это был
Паровоз. Не тот, который стоит на вечной
стоянке через мост, а, правда, поменьше,
типа маневрового. Маневровый — это тот,
который не выезжает за пределы станции:
он переставляет вагоны с одних путей
на другие. Дефрагментиррует, вроде как.
Точнее — проводит оптимизацию и,
получается, коннект.
Иное дело —
магистральный паровоз, длинный, красивый,
иногда даже обтекаемый (типа для
уменьшения сопротивления, что в высшей
степени сомнительно на фоне общей
корявости остального состава. Скорее
для перенаправления воздушных потоков
с целью отвода дымов и комфорта экипажа).
Так вот,
значит! Паровоз. Хоть и не экспресс, хоть
и не грузовой, а такой себе средненький.
Зато живой.
Подошел я,
значит, к нему и пофотографировал на
что имелось. Зело удивился — паровозы
обычно черные, а этот зеленый. За ним
было два вагона, включая один ресторанный.
Для чего все это — непонятно, машинист
отвечал охотно, но путано. Протоптавшись
минут пятнадцать, понял, что отхода не
дождусь. Посему, развернувшись,
проследовал по заранее намеченному
маршруту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий