воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Живой паровоз

          Сегодня, выйдя на крыльцо станции метро «Вокзальная», ваш покорный слуга, как водится, посмотрел по сторонам. 
Слева никаких изменений в ландшафте не произошло. Прямо также было все-по прежнему. Спускаясь по ступенькам, я начал забирать вправо, хотя мой дальнейший маршрут предполагал совсем противоположную смену направления.
«Это неспроста» — подумал Штирлиц. А все из-за приподнятого ранее в метро настроения.
Однако не успел себя я укорить в неправильном начале маневра, как пред моим восторженным взором предстало Творение. Творение пыхтело, шипело и временами словно бы отплевывалось, но так, несильно.

Это был Паровоз. Не тот, который стоит на вечной стоянке через мост, а, правда, поменьше, типа маневрового. Маневровый — это тот, который не выезжает за пределы станции: он переставляет вагоны с одних путей на другие. Дефрагментиррует, вроде как. Точнее — проводит оптимизацию и, получается, коннект.
Иное дело — магистральный паровоз, длинный, красивый, иногда даже обтекаемый (типа для уменьшения сопротивления, что в высшей степени сомнительно на фоне общей корявости остального состава. Скорее для перенаправления воздушных потоков с целью отвода дымов и комфорта экипажа).
Так вот, значит! Паровоз. Хоть и не экспресс, хоть и не грузовой, а такой себе средненький. Зато живой.
Подошел я, значит, к нему и пофотографировал на что имелось. Зело удивился — паровозы обычно черные, а этот зеленый. За ним было два вагона, включая один ресторанный. Для чего все это — непонятно, машинист отвечал охотно, но путано. Протоптавшись минут пятнадцать, понял, что отхода не дождусь. Посему, развернувшись, проследовал по заранее намеченному маршруту.









Комментариев нет:

Отправить комментарий