пятница, 1 марта 2013 г.

О пунктуальности


Ко мне часто обращаются заказчики с предложениями по работе. Точнее, это не совсем предложения – а, скорее, запросы цены.
Подавляющее большинство таких заказов — нестандартные работы. Их трудно отнести к какой-либо четкой категории. К ним не примеришь универсальный бриф. Грамотное ТЗ заказчик обычно не предоставляет, поэтому приходится расписывать вопросы, отдельные для каждого случая.
Усилия по предварительной переписке приходится сводить к минимуму, т. к. даже в сильно урезанном виде подобное общение отнимает много времени.
Итак, ответ заказчику, содержащий серию вопросов и вилку цен, отправлен. Как думаете, каков процент ответивших? Не обязательно согласившихся на мои условия, а именно людей, написавших что-то вроде «Юрий, спасибо, мы подумаем»?
Не поверите. 20%, если не меньше.
Ответить на письмо, само содержание которого показывает, что адресат подходит к делу серьезно, считает для себя необходимым лишь каждый пятый.
Остальным сразу становится наплевать.
Поэтому мы так и живем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий