четверг, 30 января 2014 г.

Пример конструктивного заказчика

Из проекта на бирже удаленной работы (выделено мной):

Мы команда молодых стартаперов. На данный момент разрабатываем DC++ клиент под МакОС.
В данный момент функционал программерски прописан, но нет крутого и вкусного интерфейса с "идеей".
Мы пробовали работать УЖЕ с тремя дизайнерами, но ничего не вышло, кроме как потратить деньги, это получилось конечно же, жаль, что в пустую ).
За то мы имеем материал как "нам не надо", а это уже не плохо.




Понимаете?
Эти ребята умеют считать свои, надо полагать, немногочисленные деньги. Но они работают не по принципу "как бы нам не переплатить этим рабам-дизайнерам, а то ж они перестанут быть в черном теле", а понимают, что отрицательный результат - тоже результат.

А какова психология 80% наших заказчиков - людей чаще всего при деньгах и соответствующих матценностях?

Психология проста: "если я заплачу этому придурку достойные деньги, оно ж купит то же, что и я - и станет со мной на один уровень".

Вот это и есть тот самый клуб 80%-ников, которых нужно выжигать каленым железом. И наш ЕвроМайдан не в своей поднаготной, а в устремлениях обычных людей был направлен именно на это.

Заказчики, не стесняющиеся сверкать своей роскошью - демонстративно зажимают каждую копейку, не гнушаясь самыми ничтожными аргументами.

Правда, я с такими давно не общаюсь. И мне не нужно, чтобы они делились.
Но кто-то же прогибается, не напрямую - так по цепочке.

А эти ребята молодцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий