Наступил февраль и в нашем танцевальном графике кое-что изменилось. Сегодня состоялась первая тренировка по бачате. Ранее мы познакомились с этим видом танцев на открытых уроках, да и на вечеринках более опытные товарищи показали основной шаг и пару позиций - не простаивать же.
Сегодня же пошли нюансы. Основной момент - шагать начинаем с той же ноги, которую опустили последней. Казалось бы, где логика - ведь в той же сальсе (и немалой части иных танцев) шаги идут "естественным путем", то есть - поочередно.
Перебирай себе лапками и не парься, чего тут мудрить?
А я скажу, чего.
Во-первых, лично мне такой прерывистый шаг импонирует прежде всего душевно. Идешь порой по улице - да так и хочется то ногой дернуть, то вспрыгнуть чуток, то, может, крутнуться даже. А нельзя. Скажут "больной человек" или может, пьяный даже. "Ваши документы, товарищ", а у меня, допустим, железо с собой. Оно надо?
Сальса все эти внутренние позывы не столько гасит, сколько топит, что как говорится, чревато. Ибо всплывет.
То есть с бачатой имеем некую психологическую разгрузку.
Во-вторых - поскольку стопа не ставится полностью, а задерживается на полуноске - это банально удобно: не нужно вспоминать, с какой ноги идти.
Ладно на вечеринке не ошибешься, а если кто-то завис на тренировке и нужно мучительно вспоминать, какую конечность приземлил последней? Ведь до смешного порой доходит: приходится незаметно воспроизводить последнюю фигуру, "доводиться вручную".
Так что этот самый шаг, в простонародье называемый тэпом - буквально подарок с неба.
Хороша бачата и тем, что мужское страдание по женскому началу получило, наконец-то, официальную поддержку. Это товарищи, правильно, это актуально. Теперь можно дать волю своим чувствам, особенно тем, у кого они есть.
С чем нас всех и поздравляю.
На фото - трудовой коллектив студии латиноамериканских танцев AGUA! сплотился в едином фотографическом порыве, дабы не пилить себяшки по отдельности. Владельцы зеркальных камер "Никон" роняют слезы умиления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий