...это признание является очевидным и мало на что влияет?
Я думаю - потому что к этому моменту оно уже ни к чему не обязывает.
Ведь признавшийся в любви человек добровольно берет на себя бремя хранения этого чувства - в то время как вторая, отмолчавшаяся, сторона, становится в позицию наблюдателя, а может даже, и судьи. Щас, дескать, посмотрим, как ты любишь. Особо расторопные могут и профит поиметь, хитро отманипулировав потерявшим остатки самоконтроля объектом.
Но хрен с ним, гешефтом - беспокоят больше моральные потери.
Ведь ситуация получается совершенно идиотская: признался - блюди. (Какова тонкая орфографическая ирония, однако. Но попрошу без шуток).
Второй стороне, однако, тоже не всегда сладко: что теперь с этим дураком делать-то? (Вопрос "что делать с дурой", цинично заметим, несет иной принципиально иной оттенок и здесь рассматриваться не будет). Да, да, что делать? Наплевать и жить дальше как хочешь - или как-то корректировать свое поведение в направлении, щадящем для страждущей стороны?
Если происходит последнее - то получается, что признавшийся в любви ярмо своего чуйства маненько все-таки навесил. Типа - обязал. Дескать, "если с кем замечу - удавлюсь с горя". Помоюсь, мол - "и в альпинисты."
И не надо тут говорить "зачем все усложнять". Кому это всё дело как два пальца - в соответствующий кабинет, дверь налево. Там таких признательных пруд пруди, как в приемной КВД. А у нас тут вопрос серьезный, для личностей тонкого душевного свойства.
Я думаю, если уж припекло, то признаваться надо так: "Я конечно, тебя люблю, чего уж там. Угораздило. Но имей в виду: если что, это светлое чуйство - аннулирую. А ежели, значит, будут еще и соблазны какие - брошусь в них с головой, дабы, так сказать забыться в греховном угаре".
Но это, конечно же, промежуточный, я бы даже сказал - в чем-то малодушный вариант.
В реальности же нужно сделать так: признаться - и в сторонку. Причем - без промедления, как вот гранату кинул и залег. И чтоб потом глухо, как ничего и не было.
То есть объекту любовного вожделения ясно дается понять: любить-де, люблю, но, как гриться - арбайт унд дисциплин убюр аллес. Мильпардон за мой хранцузский.) То бишь - рабом слепого чувства быть не собираюсь-с. А признание - так это для справки. Не молчать жеж.
И здесь этот самый объект оказывается не на высоте положения, а в самых что ни на есть дураках: потому его, получается, тупо используют как источник вдохновения - и все. И в результате этого наступает зыбкое равновесие, можно даже сказать - паритет.
Так что, граждане-товарищи, считайте, теперь вы теоретически подкованы, если не сказать - вооружены. Признание подобной методой позволит вам существенно сохранить нервические клетки и бросить сэкономленные силы на развитие народного хозяйства и приусадебеного участка.
Пользуйтесь на здоровье.
P.C. Для тех, кто считает автора циником и прагматиком (что отчасти все же верно) есть пояснения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий