понедельник, 8 сентября 2014 г.

Заказчики и тишина

Заказчики - это что-то.
Одним нужно было на прошлый понедельник: на последнем издыхании отослал предварительный результат, а через сутки улучшенные варианты. То есть, не дождавшись обратной связи, сделал по своей инициативе дополнительную работу, о чем, впрочем, не жалею и надбавки не потребую. Клиент должен видеть гибкость процесса. «Это фишка».
Этот заказчик очень ещё сокрушался, что раньше срока рендеры не получить, но я был непреклонен, и не зря! Еле уложился ценой нечеловеческого недосыпа - хотя работаю планомерно, а не "бульдозером".
Разумеется, промежуточные скриншоты были отправлены в середине еще работы. А так как ответа не последовало — стоило насторожиться.
Ну а что теперь? Молчание. Даже в скайпе всё глухо.
Второго заказчика решил порадовать чуть более ранним завершением этапа - почему бы не ускорить процесс без ущерба качеству?
Но и здесь облом: тотальное, всепоглощающее молчание.
Раз так, чувствую за собой моральное право заняться хозяйственными делами и самообразованием. Чем успешно и занимаюсь.

Работайте с предоплатой, друзья.